Кредитное финансирование PayPal * ПОЗНАЙТЕ ПОЗЖЕ С KLARNA Финансирование * Задержка доставки из-за Covid 19 * Нулевой риск передачи

0

Ваша корзина пуста

ФАБРИКА ПИКИ КЛИЕНТОВ

ФАБРИКА СЕКС КУКЛА

Добро пожаловать в коллекцию фабричных секс кукол. Эти куклы представляют собой коллекцию заводских версий настоящих покупательских кукол. Эти куклы - не аэрографированные пост-продакшн-куклы. Сфотографированы куклы клиента в качестве подтверждения стандарта куклы, в котором клиенты могут проверить свои варианты куклы. Клиенты имеют возможность предварительно просмотреть свою куклу перед отправкой, а также запросить дополнительные изменения в своей кукле, чтобы удовлетворить их требования, если они им понадобятся. Как только клиент удовлетворен, именно в этот момент кукла упаковывается, а затем отправляется клиенту.

Как заниматься сексом с секс-куклой?

Некоторые люди могут задаться вопросом, как вы занимаетесь сексом с беременной секс-куклой. Заниматься сексом с секс-куклой или беременной секс-куклой ничем не отличается от секса с обычной женщиной или мужчиной. Вы должны использовать смазку на водной основе, чтобы обеспечить плавное проникновение, или если ваше удовольствие - сухой трах, тогда вы можете попробовать, хотя мы бы не рекомендовали это, независимо от того, как долго вы растираете, оно никогда не намокнет, если вы не используете предпочтительный смазка на водной основе. Сказав, что другая проблема, когда вы занимаетесь сексом с секс-куклой, вы должны убедиться, что, если вы занимаетесь сексом стоя, что вы поддерживаете секс-куклу, даже если вы покупаете опору «стоячие ноги» для вашей секс-куклы, по-прежнему не сможет оставаться под давлением секса без поддержки. Заниматься сексом с секс-куклой может быть приятным занятием сексом с любым мужчиной или женщиной. Кукла способна выступать и находиться в любой сексуальной позе, которую любой другой человек может делать во время секса. Преимущество, хотя некоторые секс-куклы могут быть довольно тяжелыми, они не такие тяжелые, как некоторые люди. Поэтому, помня об этом, вы можете манипулировать своей куклой в любой предпочтительной сексуальной позе. Будь то собачий стиль, миссионерская или любая другая позиция, кукла очень гибкая и может быть поставлена ​​на эту позицию.

Как вы чистите секс-куклу?

Очень просто, вы можете очистить влагалище вашей секс-куклы с помощью прилагаемого душа, который вы получите вместе с куклой, когда она прибудет. Мы рекомендуем после каждого использования чистить вашу секс-куклу теплой водой с мылом. Предпочтительно антибактериальное мыло в виде бактерий может накапливаться во влагалищном или ректальном пространстве из оставшихся жидкостей организма, как и любая другая женщина или мужчина в этом отношении. Также вы можете очистить оставшуюся часть куклы с помощью чистящего раствора, который также доступен при оформлении заказа. Мы рекомендуем не оставлять недавно купленную немытую одежду на вашей кукле, так как она может испачкаться или перейти на кожу вашей куклы. Поэтому, прежде чем надевать одежду на свою куклу, убедитесь, что она выстирана излишками красителей на ткани. Даже после того, как она была выстирана, не оставляйте темную одежду на своей кукле при длительном хранении.

Чистящее средство эффективно помогает избавиться от пятен или обесцвечивания, которые ваша кукла со временем может поднять. Также важно не надевать на куклу облегающую одежду темного цвета, так как это может привести к переносу цветов на куклу. Важно предварительно выстирать любую одежду, которую вы кладете на куклу, чтобы уменьшить риск передачи цветов.

Смазки и Секс Куклы

Использование смазки для наслаждения сексом с мужской секс-куклой является обязательным условием, учитывая материал, используемый для изготовления мужской секс-куклы. Сексуальное удовлетворение увеличивается с добавлением смазки на водной основе, чтобы помочь уменьшить трение. Смазочные материалы помогают повысить сексуальное удовлетворение, делая процесс введения и повторного проникновения гладким и легким. Использование смазки на водной основе также способствует максимальной сексуальной стимуляции и позволяет достигать и достигать максимальной гладкой скользкой кульминации с вашей куклой.

Как отремонтировать секс куклу.

Итак, вы, наконец, получили свою секс-куклу, и вы взволнованы, чтобы наслаждаться ею. Со всеми благими намерениями через заботу и использование вашей куклы могут произойти несчастные случаи. Кожа на секс-кукле похожа на любую кожу, она подвержена разрывам и порезам. Поэтому важно проявлять особую осторожность при перемещении или хранении куклы, стараясь не прикасаться к каким-либо острым поверхностям и не позволять острым предметам соприкасаться с куклой. Поскольку эти действия, скорее всего, приведут к порезам на вашей секс-кукле, порезы или ссадины Изменение внешнего вида вашей куклы, а также отвлечение от внешнего вида и, в конечном итоге, срока службы вашей куклы. Если это произойдет, то самое простое решение - использовать клей для ремонта, доступный на кассе, чтобы починить вашу куклу. Ремонт вашей куклы в случае разрыва, разрыва или истирания можно легко исправить, предварительно очистив наружную поверхность от разрыва или разрыва. Затем нанесите клей tpe на внутреннюю часть разрыва или разрыва, закрывая зону поражения. Затем с помощью нагревательного утюга нагревайте поверхность, применяя тепло к пораженному участку, герметизируя закрытый участок и возвращая вашей кукле первоначальный вид.

Как хранить секс-куклу

Теперь, когда у вас есть секс-кукла, и вы наслаждаетесь ею, вы получаете все преимущества владения секс-куклой. Хранение вашей секс-куклы в то время, когда у вас есть секс-кукла, может стать проблемой для вас, но не о чем беспокоиться. Есть несколько способов хранить секс-куклы. Вы можете просто захотеть оставить свою куклу сидящей без дела в кресле или кровати вокруг вашей квартиры или дома, или в других случаях вы можете убрать ее. Может наступить время, когда у вас может быть компания, и вы не захотите, чтобы другие разлучались или знали о вашей секс-кукле В этом случае есть варианты, которые помогут вам сохранить и сохранить вашу куклу. Один из вариантов - просто снять головку и использовать доступные для покупки подвесные крючки для куклы и просто повесить тело на прочную штангу. Необходимо позаботиться о том, чтобы штанга могла выдержать вес вашего тела куклы. Кроме того, вы можете приобрести один из доступных контейнеров для хранения, чтобы можно было хранить вашу куклу. Эти контейнеры поставляются с внутренними частями, покрытыми пеной, чтобы защитить вашу куклу во время хранения от следов давления или повреждений Контейнеры для хранения в кейсе отлично подходят не только для хранения вашей куклы, но и для путешествий с вашей куклой. Эти контейнеры - отличный способ доставить вашу куклу вместе с вами в любое место, куда вы планируете поехать. Позволяет вам не только наслаждаться своей куклой дома, но и в любое длительное путешествие.

Как долго это производство:

Многие люди задаются вопросом при заказе секс-куклы, почему моя кукла так долго приезжает. Изготовление каждой куклы начинается с нуля, учитывая особые требования к каждому заказу, каждая кукла производится только после успешного заказа и спецификаций, которые вы запрашиваете для своей куклы. Срок изготовления каждой куклы, как правило, для кукол, составляет не более 7 дней. С силиконовыми секс-куклами это время может быть больше, поскольку производство силиконовой куклы немного дольше. Как только ваша кукла будет завершена и вы дадите одобрение и одобрение, она будет отправлена ​​на указанный вами адрес. Это и хорошо, и плохо во время производства куклы. Хотя это может занять пару недель, что является трудной частью ожидания. Плюс в том, что вы будете получать качественную детальную куклу, которая будет вашей в течение очень долгого времени. Учитывая природу секс-кукол, вам необходимо иметь максимально реалистичную куклу, которую вы только можете получить, так что это время, которое стоит того. Как только вы получите свою куклу, вы будете чрезвычайно счастливы на долгие годы, ожидая тех нескольких недель.

Как долго доставка:

После того, как вы одобрили свою куклу для отправки после получения по электронной почте от нас, вы завершили куклу и подтвердите, что она соответствует вашим требованиям. Ваша кукла будет отправлена, и вы получите номер для отслеживания и информацию о перевозчике. Это время, когда вы можете легко отслеживать и получать актуальную информацию о состоянии и местонахождении вплоть до дня прибытия вашей куклы. Как правило, ваша кукла прибудет в течение 7 дней с момента отправки.

Преимущества:

Владение секс-куклой может иметь много преимуществ, если вы ищете тихого компаньона или сексуального партнера. Будь вы мужчина, женщина, гей, натурал или трансгендер. Секс-кукла подходит для любого образа жизни. Они создают отличную компанию и отличного сексуального партнера, поэтому вам никогда не придется беспокоиться о том, чтобы сбиться с пути. В зависимости от того, насколько вы увлечены своей куклой, они могут стать отличным источником общения, предоставляя возможность просто выражать свои эмоции и мысли.

Состав:

Секс-куклы по внешнему виду очень реалистичны, особенно куклы с силиконовой головкой. Дается возможность производить более реалистичные и детальные черты лица с помощью силикона. В коллекции tpe мы представляем в первую очередь секс-куклы tpe. Эти куклы имеют очень четкую правдоподобную и реалистичную внешность, обеспечиваемую использованием тпэ и артистических способностей каждой марки секс-куклы, и свой собственный уникальный взгляд в каждой сделанной кукле

Несмотря на то, что это коллекция секс-кукол типа tpe, если вы найдете понравившуюся вам куклу, но предпочитаете другой цвет волос, вы можете изменить не только цвет волос, но и множество других вариантов при оформлении заказа. Просто разместив в примечаниях вашего заказа конкретный запрос на куклу.

Стоимость:

Как правило, секс-куклы в зависимости от марки куклы имеют тенденцию варьироваться в диапазоне цен. В зависимости от марки и розничной торговли куклы и типа материала, используемого в производстве. Куклы могут варьироваться от 1300.00 до более 2,000.00. С учетом того, что эта коллекция представляет собой тэп и кукол, они стремятся охватить весь спектр спектра, учитывая ассортимент кукол и различные бренды и цены для каждого бренда, а также способность разных брендов производить свой собственный уникальный вид бренда. кукла по собственной цене.

Гибкость:

Секс-куклы изготавливаются так же, как и мужские секс-куклы, из тех же материалов, как тпе или силикон. Способность куклы размещаться в разных положениях больше зависит от каркаса из металлической стали, который является ядром и структурой куклы. Суставы в этих куклах очень гибкие и их легко маневрировать, что позволяет вам расположить куклу для любой деятельности, для которой вы решили ее использовать. Благодаря простоте использования, а не жесткости и жесткости, эти куклы могут плавно позиционироваться в любую позицию, в которой вы хотите, чтобы ваша кукла находилась, а также поддерживать эту позицию.

Проверенные отзывы

Посмотрите, что говорят другие проверенные trustpilot отзывы, Мы новый магазин с не так много отзывов, но они являются проверенными отзывами. Вы можете быть уверены, что получите не только качественную куклу, но и куклу по самым низким ценам. Смотрите наш Отзывы о Google для нашего нового магазина и будьте первым, кто добавит свой и начнет наслаждаться вашей новой качественной куклой по низким ценам

Вопросы или комментарии:

Перед тем, как сделать заказ, обычно у многих людей возникают вопросы о том, как весь процесс заказа секс-куклы переходит к покупке хорошей секс-куклы. В зависимости от вашей личной ситуации и предполагаемого использования с вашей куклой, каждый покупатель отличается. Если у вас есть вопросы по поводу всего процесса или вам просто нужна помощь в выборе вашей первой куклы для любой ситуации. Мы всегда готовы помочь. Вы можете связаться с нами по адресу sexdollfetish@gmail.com, если вам потребуется помощь.



взрослый вебмастер
DMCA.com Состояние защиты

mega sale*Fast Shipping* PayPal Credit financing* PAY LATER WITH KLARNA  Financing* Top Brands* WM* YL* 6YE *

0

Your Cart is Empty

FACTORY PICS OF CUSTOMER DOLLS

FACTORY SEX DOLL

Welcome to the customer factory sex doll collection. These dolls are a collection of the factory version of the actual customer dolls.  These dolls are the non airbrushed post production dolls.  Pictures are taken of customer dolls as verification of the standard of the doll in which customers can verify their dolls options.  Customers have the opportunity to preview  their doll prior to shipping as well as request additional changes to their doll to satisfy their requirements should they need them.  Once a customer is satisfied it is at this point the doll is packaged then shipped to the customer. 

How to have sex with a tpe sex doll?

Some people may wander the question how do you have sex with a pregnant sex doll.  Having sex with a sex doll or pregnant sex doll is no different than having sex with a regular woman or man.    You must use a water based lubricant to enable a smooth penetration or if your pleasure is a  dry fuck, then you may try although we wouldn't recommend it as, no matter how long you pound it will never get wet unless you use a preferable water based lubricant.  Having said that the other issue when having sex with a tpe sex doll, it you must ensure that if you are having sex standing up, that you support the sex doll, as even if you purchase the standing feet option on your sex doll, it still will not be able to stay standing under pressure from sex without being supported. Having sex with a sex doll can be an enjoyable as having sex with any man or woman.  The doll is able to perform and be put into any sexual position any other person can do during sex.  The benefit although some sex dolls may be quite heavy, they are not as heavy as some people.  So keeping that in mind, you can manipulate your doll into any preferred sexual position you want . Whether its doggy style, missionary or any other position, the doll is very flexible and able to be put into that position.  

How do you clean a tpe sex doll ?

Very simple, you can clean the vagina of your sex doll with the provided douche you receive with you doll when it arrives.  We recommend after each use to clean your sex doll with a warm water and soap.  Preferably a antibacterial soap as bacteria can build up in the vaginal or rectal space from leftover body fluids, just as with any other woman or man for that matter.  As well you may clean the rest of your doll with the tpe cleaning solution, also available at checkout. We recommend not leaving newly purchased unwashed clothing on your doll as it may stain or transfer on to the skin of your doll. So before placing clothing on your doll, be sure it is washed of excess dyes in the fabric.  Even after it has been washed,  be sure not to leave dark clothing on your doll while storing for long periods. 

The tpe cleaner is effective in getting rid of stain or discolorations that your doll may pick up over time with use.  It is important as well not to use dark colored tight fitting clothing on your doll as this may transfer colors onto your doll.  It is important to first prewash any clothing you place on your doll to cut down on the risk of transfer of colors.  

Lubricants and  Sex Dolls

Using a lubricant to enjoy having sex with a male sex doll is a must considering the tpe material used to produce a male sex doll.  Sexual satisfaction is increased with the addition of a water based lubricant to help in the reduction of friction.  Lubricants help to heighten sexual satisfaction while making insertion and repeated penetration smooth and easy. Using a water based lubricant as well aids in the ultimate sexual stimulation and enables you to have and achieve the ultimate smooth slippery climax with your doll.  

How To Repair A Sex Doll. 

So you've finally got your sex doll and you are excited to enjoy it.  With all good intentions through the care and use of your doll accidents may happen.  The skin on the sex doll is like any skin it is subject to tears and cuts. So it is important to be extra careful in moving or storing your doll taking care not to brush up against any sharp surfaces or allow any pointed objects to come in contact with your doll.  As these actions will most likely produce cuts tears or abrasions on your sex doll.  Altering the appearance of your doll as well as distract from the appearance and ultimately the lifespan of use of your doll.  Should this occur the simple fix is to use the tpe repair glue available at checkout to repair your doll.  Repairing your doll in the event of a tear, rip or abrasion can easily be fixed by first cleaning the outer surface of the tear or rip.  Then applying the tpe glue to the inner part of the rip or tear, closing the affected area. Then afterwards using a heating iron to heat the surface applying heat to the affected area, sealing the area closed and essentially returning your doll to it's original appearance. 

How To Store A Sex Doll

Now that you have your sex doll and you are enjoying it and all the benefits of owning a sex doll. Storing your sex doll during the time you own a sex doll may come to be an issue for you, but not to worry. There are multiple ways to store a sex doll.  You may simply wish to leave your doll sitting around in a chair or bed around your apartment or house or in other cases you may wish to put it away.  There may come a time that you may have company and do not wish others to be apart of or know about your sex doll.  In this case there are options to help you keep and store your doll.  One option is to simply remove the head and use the available for purchase hanging hooks for your doll and simply hang the body on a sturdy bar.  Care must be taken to ensure the bar is able to withstand the weight of your dolls body weight.  Additionally you may wish to purchase one of the available storage containers to allow for storing your doll.  These containers come with foam lined inner parts to protect your doll during storage from pressure marks or damage.  The flight case storage containers are as well great for not only storing your doll but as well they are great for traveling with your doll.  These containers make for a great way to bring your doll along with you to any destination you plan to travel to.  Allowing you to not only enjoy you doll at home but while away on any extended travel. 

How Long is The Production:

Many people wonder when ordering a sex doll why does it take so long for my doll to arrive.  Manufacturing each doll is begun from scratch, given the specific requirements of each order each doll is produced only upon a successful order and specifications you request for your doll.  The production time for each doll typically for tpe dolls are at the most about 7 days.  With silicone sex dolls this time can be longer as the production of a silicone doll is a bit longer.  Once your doll is completed and you give the ok and approval, your doll will then be shipped to your specified address.  It is both good and bad in the time it takes to produce your doll.  Although it may take a couple weeks to arrive, which is the hard part in waiting.  The upside is that you will be getting a high quality detailed doll that will be yours for a very long time. Given the nature of sex dolls it is imperative for you to have the most realistic looking doll you can possibly get, so in a way it is time well worth waiting. As once you get your doll you will be extremely happy for years to come that you waited those couple weeks.  

How long is Shipping:

Once you have approved your doll for shipment after having received via email from us you completed doll and approve it has met your specifications.  Your doll will be shipped and you at that point will receive your tracking number and carrier information.  This is the time you can easily track and get up to date information on the status and location and down to the day arrival of your doll.  Typically your doll will arrive within 7 days of shipping out.  

Advantages:

Owning a  sex doll can have many advantages whether you are looking for a silent companion or a sexual partner.  Whether you are male, female,  gay, straight or transgender.  The  sex doll is a fit for any lifestyle you may be in.  They make for great company as well as an excellent sex partner, that you will never have to worry about going astray.  Depending how involved you are in your doll they can be as well a great source of companionship, providing the ability to simply express your emotions and thoughts.  

Material:

 Sex dolls in appearance are very lifelike particularly the silicone head dolls.  Given the ability to produce more realistic and detailed facial features with silicone. In the tpe collection we feature primarily tpe sex dolls. These dolls have very distinct true to life and realistic looks afforded by the use of tpe and the artistic ability of each brand of sex doll and it's own unique look in each doll made

Although this being the tpe sex doll collection, should you find a doll you like but would prefer a different hair color, you are able to change not only hair color but many different options at checkout.  Simply by placing in the notes of your order the particular request you have for your doll. 

Cost: 

Typically sex dolls depending on the brand of doll tend to span a range of price.  Depending on the brand and retailer dolls and type of material used in production. Dolls can range anywhere from 1300.00 to over 2,000.00.  With this collection  given they are tpe and  dolls they tend to span the full range of  the spectrum given the range of dolls and the differing brands and prices per each brand   as well as the ability of different brands ability to produce its own unique looking brand of doll at it's own price.

Flexibility:

 Sex dolls are made in the same fashion as the male sex dolls with the exact same materials such as tpe and or silicone.  The ability of the doll to be placed into varying positions has to do more so with the metal steel skeleton that is the core and structure of the doll. The joints in these dolls are very flexible and easy to maneuver, allowing you to position your doll for whatever activity you decide to use it for. With ease of use not hard and rigid, these dolls are able to smoothly be positioned to whatever position you desire your doll to be in as well as maintain that position.  

 

Verified reviews

See what others are saying with verified trustpilot reviews. We are a new store with not many reviews but they are authentic verified reviews.  You can rest assured not only will you get a high quality doll but as well one at the lowest prices. See our Google reviews for our new store and be the first to add yours and start enjoying your new quality doll at low low prices

Questions or comment:

 

Before ordering typically many people have questions from how the whole process of ordering a sex doll goes to what is a good sex doll to purchase.  Depending on your personal situation and intended use with your doll each customer is different.  Should you have questions about the whole process or simply want assistance with choosing your first doll for whatever your situation.  We are always here to help. you can reach us at sexdollfetish@gmail.com should you require assistance.

 


 


adult webmaster
DMCA.com Protection Status