Быстрая доставка * Кредитное финансирование PayPal * ПОСЛЕДНЯЯ ПЛАТА С KLARNA Финансирование * Лучшие бренды * WM * YL * 6YE *

0

Ваша корзина пуста

БЕРЕМЕННЫЕ СЕКСОВЫЕ КУКЛЫ

Добро пожаловать в Satisfy Your Fetish, интернет-магазин, посвященный удовлетворению ваших потребностей в секс-куклах. Где наши цены самые низкие в сети и большой запас секс-кукол многих марок кукол. Беременные секс-куклы являются уникальным типом секс-кукол на рынке секс-кукол, и у них мало вариантов на выбор, поскольку не каждая марка специально выпускает свою версию беременной секс-куклы. Поэтому выбор ограничен из-за производства этих кукол, мы попытались предоставить вам ограниченное количество беременных кукол, которые мы могли бы получить для вашего выбора. Секс-куклы для беременных - это тот тип кукол, из которого они сделаны, чтобы представлять женщину при доношенной беременности, и, таким образом, секс-куклы выглядят в окончательном или третьем триместре. Лицо и тело куклы кажутся опухшими и раздутыми, как беременная женщина обычно появляется в третьем триместре беременности. Хотя эти куклы сексуальны по-своему, очевидно, они представляют собой полноценную женщину, которая вот-вот родит. Что для вас означает, что ваша секс-кукла всегда будет в третьем триместре. Две марки кукол для беременных, которые мы носим с собой, - это марки WM и куклы AiBEI Girls Sex. Мы здесь, в Satisfy Your, фетиш, если бы нам пришлось выбирать, определенно был бы брендом AiBEI. Просто за сексуальный взгляд куклы, пока еще в сроке. Кукла Wm также имеет две модели, которые одинаково привлекательны, но беременные секс-куклы Aibei Girls просто сексуальнее. Кукла Aibei Girls представлена ​​в сексуальном свадебном белье, которое предназначено для тех, кто хочет иметь беременную жену секс-куклы. конкретная кукла будет той. Кроме того, она самая сексуальная из всех беременных секс-кукол 4, которую мы могли бы достать.

Немного о производстве этих специализированных секс-кукол, чтобы дать вам немного информации, которая поможет вам понять, как делать куклу для беременных. Для тех, кто не знает о методах производства секс-куклы или участвующих процессах. Ваша сексуальная кукла или TPE, которая является аббревиатурой от термопластичного эластомера, сополимера, комбинации нескольких типов пластика и резины. Два полимера соединяются вместе при сильном нагревании, что начинается в форме маленьких гранул, и в процессе литья под давлением ваша кукла устанавливается и отливается в форму выбранной вами куклы. Как только процесс формования завершен, кукла проходит через Тонкая настройка, при которой весь оставшийся мусор удаляется с куклы, именно здесь ваша кукла начинает использовать свои собственные характеристики, которые вы выбираете при покупке вашей куклы. Цвет глаз, цвет ногтей, волосы влагалища и т. Д. Устанавливаются в куклу на этом этапе. Секс-кукла типа tpe, обладающая качествами внешнего вида и ощущения настоящей человеческой кожи, обязана двум сополимерам, составляющим производство секс-куклы. Кожа Tpe является гибкой, ее можно растягивать и растягивать, но при этом она возвращается к своей первоначальной форме. Хотя необходимо соблюдать осторожность, чтобы не порвать и не порезать кожу куклы, как кожу, она порвется или порвется, если вы не будете осторожны. , Кожа также водостойкая, но мы не рекомендуем погружать куклу на длительное время в воду. Кожа вашей новой секс-куклы также устойчива к ударам, поэтому давление на нее не повредит. Теперь, когда у вас есть небольшая информация о вашей кукле, просмотрите наш выбор, и если у вас есть какие-либо вопросы, мы доступны для чата в реальном времени или отправьте нам электронное письмо или свяжитесь с нами по телефону в рабочее время.

Как заниматься сексом с беременной секс-куклой?

Некоторые люди могут задаться вопросом, как вы занимаетесь сексом с беременной секс-куклой. Секс с беременной секс-куклой ничем не отличается от секса с обычной секс-куклой. В этом отношении с женщиной нет разницы, за исключением нескольких вещей. Занимаясь сексом с беременной секс-куклой, очевидно, существует большой живот, с которым вам приходится обходиться, но как только у вас будет эта роль, вы сможете наслаждаться этой сочной беременной киской. Вы должны использовать смазку на водной основе, чтобы обеспечить плавное проникновение, или если ваше удовольствие - сухой трах, тогда вы можете попробовать, хотя мы бы не рекомендовали это, независимо от того, как долго вы растираете, оно никогда не намокнет, если вы не используете смазку , Сказав, что другая проблема, когда вы занимаетесь сексом с беременной секс-куклой, это то, что вы должны убедиться, что если вы занимаетесь сексом стоя, что вы поддерживаете секс-куклу, как если бы вы приобрели опцию «стоячие ноги» для вашей секс-куклы, это по-прежнему не сможет оставаться под давлением секса без поддержки.

Как вы храните куклу для беременных?

Есть несколько способов хранения вашей секс-куклы. Один из вариантов - повесить его без прикрепленной головы на прочной подвесной планке с помощью подвесных крюков, которые можно купить при оформлении заказа. Другой вариант - хранить его в одном из контейнеров для хранения, которые доступны при оформлении заказа. На выбор предлагается 3, мы рекомендуем приобрести один из 3, так как это гораздо более простой способ хранения вашей куклы и удобный способ скрыть ее от любопытных посетителей.

Как вы моете беременную секс-куклу?

Очень просто, вы можете очистить влагалище своей секс-куклы с помощью прилагаемого душа, который вы получите вместе с куклой, когда она прибудет. Мы рекомендуем после каждого использования чистить вашу секс-куклу теплой водой с мылом. Предпочтительно антибактериальное мыло в виде бактерий может накапливаться во влагалищном или ректальном пространстве из оставшихся жидкостей организма, как и любая другая женщина или мужчина в этом отношении. Также вы можете очистить остальную часть вашей куклы с помощью чистящего раствора, который также доступен на кассе. Мы рекомендуем не оставлять недавно купленную немытую одежду на вашей кукле, так как она может испачкаться или перейти на кожу вашей куклы. Поэтому перед тем, как надеть одежду на куклу, убедитесь, что она выстирана излишками красителей на ткани. Даже после того, как она была выстирана, не оставляйте темную одежду на вашей кукле при длительном хранении

как заказать | Удовлетвори свой фетиш

ПОЧЕМУ ПОКУПКА СЕКСДОЛЛФЕТИШ СЕКС КУКЛА

Если вы посмотрите вокруг, секс-куклы более популярны, чем когда-либо в прошлом. Их предпочитают не просто как секс-игрушки, но они также стали альтернативой стандартным отношениям, которые довольно часто заканчиваются неудачей. По многим причинам секс куклы взлетели в популярности. Больше не нужно покупать секс-куклы, как табу, пугающую вещь. Покупка секс-куклы, даже покупка количества запросов в Google, является очень популярным товаром, а также популярной секс-игрушкой и личным способом установления новых отношений. В Sexdollfetish мы понимаем ваши желания и гордимся быстротой и вниманием к деталям, помогая вам получить удовольствие от того, что многие во всем мире уже начали получать.

Почему выбирают нас?

Sexdollfetish - это новый магазин со страстью к нашим покупателям и нашим продуктам. Мы гордимся каждым клиентом, гарантируя вам дискретную сделку и своевременную доставку вашей куклы. Мы относимся к каждому клиенту с особым вниманием и ответим на каждый ваш запрос.

Мы являемся новым магазином, поэтому все вещи одинаковые в той же самой кукле, которая вас может заинтересовать. Мы предлагаем наши куклы по самой низкой цене, которая является для вас покупателем услугой без добавленной стоимости известных магазинов. Мы понимаем, что приобретение вашей новой секс-куклы со всеми деталями - это первое, о чем вы думаете. И как потребители мы все хотим самую низкую цену за лучший продукт, и в Sexdollfetish это наша миссия.

Бесплатная доставка и безопасный безопасный заказ

В Sexdollfetish наше предложение для вас - не только доставить вам желаемую секс-куклу по цене ниже любого из известных магазинов, но и доставить ее вам совершенно бесплатно по низкой цене, которую вы не можете найти в других местах, как в других магазинах, где вы находитесь. платить за свое имя не настоящая кукла.

Мы обеспечиваем безопасную безопасную оплату с помощью безопасных защищенных серверов с шифрованием SSL и делаем покупки безопасных шлюзов оплаты, поэтому ваша личная информация всегда защищена. С нашим сайтом, защищенным безопасностью McAfee, вам никогда не придется беспокоиться о своих транзакциях, так как безопасность и безопасность - наша главная цель после того, как мы обеспечим вам максимально возможный опыт совершения покупок.

В чем разница между силиконовой куклой и куклой?

В то время как оба типа кукол могут в конечном итоге дать вам огромное количество волнения и удовольствия, в двух типах секс-кукол существует множество различий. Основным отличием является процесс производства двух типов кукол, которые производятся с использованием термопластичного эластомера в сочетании с пластиковыми и резиновыми эластомерами. Они объединяются и подвергаются высокотемпературному процессу нагрева и литьевого формования, которые образуют настоящую секс-куклу. Силиконовая секс-кукла подвергается аналогичному процессу, но с использованием силиконовой основы в качестве основного химического продукта. Различия в двух типах кукол - фактический вид самой куклы. С силиконовой секс-куклой в деталях лица, а также влагалищном или генитальном изображении присутствуют все более и более мелкие детали, что значительно превосходит стандартную внешность секс-куклы. Куклы типа tpe и силиконовые являются полностью гибкими, в то время как куклы tpe не водонепроницаемы, но водостойки. Таким образом, нужно быть осторожным, чтобы не затонуть на долгие периоды времени. Обе модели поставляются с подогревом или могут быть нагреты, чтобы довести температуру тела вашей куклы до желаемой температуры, чтобы обеспечить максимальное удовольствие, а с некоторыми брендами USB-адаптер для обогрева куклы поставляется совершенно бесплатно. Силиконовая секс-кукла на нижней стороне дороже, чем секс-кукла типа tpe, но реалистичный внешний вид куклы трудно сопоставить, а вариант с имплантированными волосами на силиконовых головных куклах добавляет реалистичности вашему образу и ощущению вашей жизни. кукла.

Покупка у официальных продавцов секс-кукол.

Sexdollfetish является авторизованным продавцом каждой марки кукол на сайте. С прямым разрешением продать и доставить вам оригинальную куклу высшего качества от ведущих производителей, которые мы представляем. Мы носим только лучшие бренды и предлагаем вам один способ проверки продавца, поскольку вы замечаете на марке куклы 6ye каждый законный продавец секс-кукол, уполномоченный продавать секс-куклы индивидуально. Кукла 6ye имеет точное размещение своего логотипа на каждом изображении, размещенном на диагональный рисунок, который исходит от изготовления. Другие бренды кукол, такие как WM, имеют тисненый логотип WM на своих новых изображениях кукол, которые ни один незаконный продавец не может скопировать. Другие способы сказать, что большинство нелегитимных продавцов подделки не делают и не пройдут процесс брендинга всего их магазина кукольных картинок. Мы являемся проверенным участником и в нашем Сообществе кукол зарегистрированы в качестве авторизованного проверенного продавца секс-кукол, что гарантирует вам качественную безопасную куклу высшего качества. Вы можете проверить наш список на Наше сообщество кукол, чтобы убедиться, что у вас есть проблемы с куклой более низкого качества.



DMCA.com Состояние защиты

Fast Shipping* PayPal Credit financing* PAY LATER WITH KLARNA  Financing* Top Brands* WM* YL* 6YE

0

Your Cart is Empty

PREGNANT SEX DOLLS

            

Welcome to Satisfy Your Fetish the online store dedicated to satisfying your sex doll need.  Where our prices are the lowest on the net and a large inventory of sex dolls of many brands of dolls.  Pregnant sex dolls are a unique type of sex doll within the sex doll market with few choices to choose from as not every brand specifically carries it own version of the pregnant sex doll. Therefore the selection is limited due to the production of these dolls, we have attempted to serve yo with a limited number of pregnant dolls we could get for your selection. Pregnant sex dolls are as the type of doll that they are are made to represent a woman in full term pregnancy, thereby making the sex doll appear to be in final term, or third trimester.  The face and body of the doll appears swollen and bloated just as a pregnant woman would normally appear in her third trimester of her pregnancy.  Although these doll are sexy in their own way obviously they do represent a full term woman about to give birth.  Which for you the consumer means your sex doll will always be in the third trimester.  The two brands of pregnant sex dolls we carry are the WM sex doll brand and AiBEI Girls Sex doll brand.  We here at Satisfy Your fetish would if we had to pick would definitely be the AiBEI brand.  Simply over the sexy look of the doll while still in term. Wm doll carries two models as well, that are equally as appealing, but Aibei Girls pregnant sex dolls are simply sexier. The Aibei Girls doll is represented in a sexy wedding lingerie which for those wanting to have a pregnant sex doll wife, this . particular doll would be the one.  As well she is the sexiest of all 4 pregnant sex dolls we could get our hands on.  

Just a little about the production of these specialized sex dolls, to give you a bit of information in helping you understand the making of the pregnant sex doll.  For those not aware of the production methods of the tpe sex doll, or the processes involved.  Your tpe sex doll  or TPE which is an abbreviation for thermoplastic elastomer a copolymer, a combination of several type of plastic and rubber.  The two polymers are combined together under extreme heat in what starts out in small pellet form and through a process of injection molding your doll is set and molded in the form of your chosen doll.. Once the molding process is completed the doll goes through a fine tuning, in which all the leftover debris is removed from the doll, this is where your doll begins to take on its own specifications you select when purchasing your sex doll.  Eye color, nail color, vaginal hair and so on are set into the doll at this point.  The tpe sex doll having the qualities of the look touch and feel of real human skin is owed to the two copolymers that make up the production of the sex doll.  Tpe skin is flexible with the ability to be stretched and pulled yet still return to its original shape.. Although care must be taken not to rip or cut the skin on the doll as similar to skin, it will rip or tear if your not careful.  The skin is as well water resistant, yet we don't recommend submerging your doll for long periods of time in water.  The skin as well on your new sex doll is  also shock resistant so applying pressure to your doll won't harm the doll.  Now that you have a little information on your doll browse our selection and if you have any questions we are available for live chat or send us and email or contact us by phone during business hours. 

How to have sex with a pregnant sex doll?

Some people may wander the question how do you have sex with a pregnant sex doll.  Having sex with a pregnant sex doll is no different than having sex with a regular tpe sex doll.  For that matter with a woman there is no difference,  except for a few things. Having sex with a pregnant sex doll obviously there is the large belly that you have to work around, but once you have that part you're well on your way to enjoying that juicy pregnant pussy.   You must use a water based lubricant to enable a smooth penetration or if your pleasure is a  dry fuck, then you may try although we wouldn't recommend it as, no matter how long you pound it will never get wet unless you use a lubricant.  Having said that the other issue when having sex with a pregnant sex doll, it you must ensure that if you are having sex standing up, that you support the sex doll, as even if you purchase the standing feet option on your sex doll, it still will not be able to stay standing under pressure from sex without being supported.

How do you store a pregnant sex doll?

There are several ways of storing your sex doll.  One option is to hang it without the head attached on a sturdy hanging bar with the hanging hooks you can purchase at check out.  The other option is to store it in one of the storage containers, that are available at check out. There are 3 to choose from we recommend getting one of the 3 as it is a much simpler way to store your doll and a convenient way to hide it from nosey visitors.  

How do you clean a pregnant sex doll?

Very simple, you can clean the vagina of your sex doll with the provided douche you receive with you doll when it arrives.  We recommend after each use to clean your sex doll with a warm water and soap.  Preferably a antibacterial soap as bacteria can build up in the vaginal or rectal space from leftover body fluids, just as with any other woman or man for that matter.  As well you may clean the rest of your doll with the tpe cleaning solution, also available at checkout. We recommend not leaving newly purchased unwashed clothing on your doll as it may stain or transfer on to the skin of your doll. So before placing clothing on your doll, be sure it is washed of excess dyes in the fabric.  Even after it has been washed,  be sure not to leave dark clothing on your doll while storing for long periods

how to order | Satisfy Your Fetish

WHY PURCHASE A SEXDOLLFETISH SEX DOLL

If you look around sex dolls are more popular than they have ever been in times past.  They are preferred not simply as a sex toy but as well they have become an alternative to the standard relationship that quite often end in failure.  For many reasons sex dolls have skyrocketed in popularity. No longer is owning a sex doll a taboo fearful thing to endevor upon purchasing.  Purchasing a sex doll even buy the number of searches on Google is a very hot commodity as well a well sought after sex toy and personal way of forming new relationships. At Sexdollfetish we understand your desires and take pride in promptly and with attention to detail getting you on your way to enjoying what many around the world have already begun to enjoy. 

WHY CHOOSE US?

Sexdollfetish is a new store with a passion for our customers and our products. We take pride in each customer guaranteeing you a discrete transaction and prompt timely delivery of your doll.  We take each customer with special attention and are responsive to your every request.  

We are a new store therefore all things being the same in the exact same doll you may be interested in. We offer our dolls at the lowest possible price which to you the customer is service without the added cost of the big name stores.  We understand that obtaining your new sex doll with all the details is first on your mind. And as consumers we all want the lowest price for the best product, and at Sexdollfetish that is our mission.

Free Shipping and Safe Secure Checkout

At Sexdollfetish our offer to you is to not only get you your desired sex doll at a price below any of the big name stores but to deliver it to you totally free on top of the low price you cant find elsewhere as at other stores you are paying for their name not the actual doll.  

We ensure a safe secure checkout with SSL encrypted safe secure servers and shopify secure payment gateways, so your personal information is always protected. With our site protected McAfee security as well you never have to worry about your transactions as safety and security is our number one goal after ensuring you the best possible shopping experience possible.

What is the difference between a silicone sex doll and a tpe sex doll?

While both types of dolls can ultimately give you an extreme amount of excitement and enjoyment, there are multiple difference in the two types of sex dolls.  The primary difference is the production process of the two types of dolls the tpe sex doll is produced using a thermoplastic elastomer a combination of plastic and rubber elastomers.  They are combined and undergo a high temperature heating process and injection molding which forms the the actual tpe sex doll.  The silicone sex doll undergoes somewhat of a similar process but using a silicone base as it's primary chemical product.  The differences in the two types of doll are the actual look of the doll itself. With the silicone sex doll there is a greater and finer detail in the facial detail as well as the vaginal or genital depiction, which far out does the standard tpe sex doll in appearance.  Both tpe and silicone dolls are fully flexible whereas the tpe doll is not waterproof but water resistant.  So care needs to be taken no to submerge for long periods of time the tpe sex doll.  Both come with or can be heated to bring your dolls body temperature up to a desirable temp to allow for maximum enjoyment and with some brands the usb heating adapter used to heat the doll comes totally free of charge.  The silicone sex doll on the down side is more costly than the tpe sex doll but the realistic look of the doll is hard to match as well the option for implanted hair on the silicone head dolls adds to the true to life look and feel of your doll. 

Buying From Authorized Sellers of Sex Dolls. 

Sexdollfetish is an authorized seller of every brand of doll on the website. With direct authorization to sell and have delivered to you a top quality original doll from the major top brand manufactures we display.  We only carry top brands and offer you one way to verify a seller as you notice on the 6ye doll brand each legitimate seller of sex dolls authorized to sell sex dolls individually 6ye doll, has the exact placement of their logo on each image placed in a diagonal pattern which comes from the manufacture. Other doll brands like WM have the embossed WM logo on their newer doll images which no illegitimate seller can duplicate. Other ways to tell is most illegitimate sellers of fake don't and won't go through the process of branding their entire store of doll pics.   We are a verified member and listed on Our Doll Community as an authorized verified seller of sex dolls ensuring you a quality top brand safe doll.  You can check out our listing on Our doll community to ensure you, should you have concerns of a lower quality doll.  

 



DMCA.com Protection Status