Быстрая доставка * Кредитное финансирование PayPal * ПОСЛЕДНЯЯ ПЛАТА С KLARNA Финансирование * Лучшие бренды * WM * YL * 6YE *

0

Ваша корзина пуста

АЙ РОБОТ СЕКС КУКЛЫ

Добро пожаловать на страницу «Удовлетвори свой фетиш» и нашу премьеру на странице «Секс робот-компаньон». Эта коллекция наполнена новейшими куклами в обновленной версии стандартной секс-куклы. Секс-робот ИИ - это футуристическая адаптация, которая позволяет пользователю не просто больше блуждать о том, что думает ваша кукла, но и позволяет вам взаимодействовать с новой куклой так, как вы могли себе представить только несколько лет назад. новый AI Sex Robot приходит к вам заранее запрограммированным, чтобы функционировать прямо из коробки. Независимо от того, на каком языке вы говорите, робот ай будет говорить с вами на вашем родном языке с множеством непростых базовых ответов. Для тех, кто не знаком с технологией секс-кукол Ai, робот AI полностью способен вести личный разговор на вашем родном языке. Он способен отвечать и взаимодействовать в сексуальном разговоре. Ai робот - это самообучающаяся интерактивная интеллектуальная система голосового ответа. А также полная способность вести сексуальный разговор, включая соблазнительные стоны в спальне, а также несексуальный разговор. Кукла полностью способна адаптироваться к любым вашим реакциям или командам. Кроме того, сексуальный робот полностью способен к выражению лица, движению головы и шеи, движению глаз и движению рта и губ, что синхронизировано с его голосом. Что делает общение с вашей куклой еще более интерактивным и верным жизни. Интерактивные возможности на этом не заканчиваются, робот оснащен встроенными сенсорными рецепторами, позволяющими ему реагировать на ваши физические прикосновения. Кукла также имеет те же рецепторы прикосновения или давления, встроенные в стенку влагалища, что позволяет кукле реагировать сексуальными реакциями во время близости. Технология куклы не останавливается на достигнутом, кукла оснащена встроенной системой обогрева, позволяющей ложить ложку, напоминающую теплое тело, и держать куклу на уровне 97. Все эти качества делают ай секс-робота намного превосходящей секс-куклой, которую можно купить, чтобы не отвлекаться от обширных качеств не ай-секс-куклы. Робот Ai также оснащен возможностью добавления и подключения Wi-Fi, что позволяет интерактивному интеллекту получить доступ к всемирной паутине, добавляя в свою информационную базу данных. Это очень просто, если вы хотите, чтобы более отзывчивый собеседник общался как на словесном, так и на физическом уровне, ай-секс-робот обладает всеми качествами куклы, которую вы ищете. Во время разговора с вашей куклой она способна взаимодействовать с вами так же, как и человек. Благодаря встроенной способности в зависимости от ваших реакций изменять выражения лица, моргать глазами и даже подмигивать вам. Делая все это, кукла полностью способна координировать и перемещать или наклонять или поворачивать голову в середине разговора, чтобы воспроизвести человеческий ответ. Чтобы увидеть пример дисплея, просто посмотрите видео выше для более подробного информативного отображения ваших возможностей кукол.

Производство вашей куклы очень похоже на стандартную секс-куклу, за исключением, очевидно, внутренней системы ИИ, которая управляет куклами и управляет их функциями и реакциями. Другое отличие заключается в типе кожи, используемой при производстве робота Ай. Отступление от стандартного типа куклы Ai для роботов производится с улучшением ее тела или кожи. Используемый материал представляет собой медицинскую или чистую форму сополимера, называемого М-типом. Проще говоря, это означает, что это безопасно для использования человеком. Кожа из сополимера М-типа обладает двойными качествами по сравнению со стандартной кожей для кукол в каждом аспекте. Кожа обладает способностью растягиваться и растягиваться вдвое, при этом она возвращается к своей первоначальной форме, одновременно повышая ее долговечность и снижая восприимчивость кукол к травмам. В общем, секс-робот AI - это обновление во всех отношениях к стандартной секс-кукле. Просматривая магазин, взгляните на другие видео с участием нескольких секс-роботов ИИ.

Как вы храните игрушечную куклу?

Есть несколько способов хранения вашей секс-куклы. Один из вариантов - повесить его без прикрепленной головы на прочной подвесной планке с помощью подвесных крюков, которые можно купить при оформлении заказа. Другой вариант - хранить его в одном из контейнеров для хранения, которые доступны при оформлении заказа. На выбор предлагается 3, мы рекомендуем приобрести один из 3, так как это гораздо более простой способ хранения вашей куклы и удобный способ скрыть ее от любопытных посетителей.

Как вы чистите секс-куклу AI Robot?

Очень просто, вы можете очистить влагалище своей секс-куклы с помощью прилагаемого душа, который вы получите вместе с куклой, когда она прибудет. Мы рекомендуем после каждого использования чистить вашу секс-куклу теплой водой с мылом. Предпочтительно антибактериальное мыло в виде бактерий может накапливаться во влагалищном или ректальном пространстве из оставшихся жидкостей организма, как и любая другая женщина или мужчина в этом отношении. Также вы можете очистить остальную часть вашей куклы с помощью чистящего раствора, который также доступен на кассе. Мы рекомендуем не оставлять недавно купленную немытую одежду на вашей кукле, так как она может испачкаться или перейти на кожу вашей куклы. Поэтому перед тем, как надеть одежду на куклу, убедитесь, что она выстирана излишками красителей на ткани. Даже после того, как она была выстирана, не оставляйте темную одежду на своей кукле во время хранения в течение длительного времени. Необходимо следить за тем, чтобы электрические компоненты, которые управляют интерфейсом AI в вашей кукле, не были мокрыми. Не кладите куклу в душ или ванну, подвергая компоненты воздействию воды, так как это может повредить способность куклы функционировать как с любым электрическим или Компьютеризированный продукт, попадание воды на компоненты следует избегать полностью.

Как заказать | Удовлетвори свой фетиш


ПОЧЕМУ ПОКУПКА СЕКСДОЛЛФЕТИШ СЕКС КУКЛА

Если вы посмотрите вокруг, секс-куклы более популярны, чем когда-либо в прошлом. Их предпочитают не просто как секс-игрушки, но они также стали альтернативой стандартным отношениям, которые довольно часто заканчиваются неудачей. По многим причинам секс куклы взлетели в популярности. Больше не нужно покупать секс-куклы, как табу, пугающую вещь. Покупка секс-куклы, даже покупка количества запросов в Google, является очень популярным товаром, а также популярной секс-игрушкой и личным способом установления новых отношений. В Sexdollfetish мы понимаем ваши желания и гордимся быстротой и вниманием к деталям, помогая вам получить удовольствие от того, что многие во всем мире уже начали получать.

Почему выбирают нас?

Sexdollfetish - это новый магазин со страстью к нашим покупателям и нашим продуктам. Мы гордимся каждым клиентом, гарантируя вам дискретную сделку и своевременную доставку вашей куклы. Мы относимся к каждому клиенту с особым вниманием и ответим на каждый ваш запрос.

Мы являемся новым магазином, поэтому все вещи одинаковые в той же самой кукле, которая вас может заинтересовать. Мы предлагаем наши куклы по самой низкой цене, которая является для вас покупателем услугой без добавленной стоимости известных магазинов. Мы понимаем, что приобретение вашей новой секс-куклы со всеми деталями - это первое, о чем вы думаете. И как потребители мы все хотим самую низкую цену за лучший продукт, и в Sexdollfetish это наша миссия.

Бесплатная доставка и безопасный безопасный заказ

В Sexdollfetish наше предложение для вас - не только доставить вам желаемую секс-куклу по цене ниже любого из известных магазинов, но и доставить ее вам совершенно бесплатно по низкой цене, которую вы не можете найти в других местах, как в других магазинах, где вы находитесь. платить за свое имя не настоящая кукла.

Мы обеспечиваем безопасную безопасную оплату с помощью безопасных защищенных серверов с шифрованием SSL и делаем покупки безопасных шлюзов оплаты, поэтому ваша личная информация всегда защищена. С нашим сайтом, защищенным безопасностью McAfee, вам никогда не придется беспокоиться о своих транзакциях, так как безопасность и безопасность - наша главная цель после того, как мы обеспечим вам максимально возможный опыт совершения покупок.

В чем разница между силиконовой куклой и куклой?

В то время как оба типа кукол могут в конечном итоге дать вам огромное количество волнения и удовольствия, в двух типах секс-кукол существует множество различий. Основным отличием является процесс производства двух типов кукол, которые производятся с использованием термопластичного эластомера в сочетании с пластиковыми и резиновыми эластомерами. Они объединяются и подвергаются высокотемпературному процессу нагрева и литьевого формования, которые образуют настоящую секс-куклу. Силиконовая секс-кукла подвергается аналогичному процессу, но с использованием силиконовой основы в качестве основного химического продукта. Различия в двух типах кукол - фактический вид самой куклы. С силиконовой секс-куклой в деталях лица, а также влагалищном или генитальном изображении присутствуют все более и более мелкие детали, что значительно превосходит стандартную внешность секс-куклы. Куклы типа tpe и силиконовые являются полностью гибкими, в то время как куклы tpe не водонепроницаемы, но водостойки. Таким образом, нужно быть осторожным, чтобы не затонуть на долгие периоды времени. Обе модели поставляются с подогревом или могут быть нагреты, чтобы довести температуру тела вашей куклы до желаемой температуры, чтобы обеспечить максимальное удовольствие, а с некоторыми брендами USB-адаптер для обогрева куклы поставляется совершенно бесплатно. Силиконовая секс-кукла на нижней стороне дороже, чем секс-кукла типа tpe, но реалистичный внешний вид куклы трудно сопоставить, а вариант с имплантированными волосами на силиконовых головных куклах добавляет реалистичности вашему образу и ощущению вашей жизни. кукла.

Покупайте у официальных продавцов секс-кукол.

Sexdollfetish является авторизованным продавцом каждой марки кукол на сайте. С прямым разрешением продать и доставить вам оригинальную куклу высшего качества от ведущих производителей, которые мы представляем. Мы носим только лучшие бренды и предлагаем вам один способ проверки продавца, поскольку вы замечаете на марке куклы 6ye каждый законный продавец секс-кукол, уполномоченный продавать секс-куклы индивидуально. Кукла 6ye имеет точное размещение своего логотипа на каждом изображении, размещенном на диагональный рисунок, который исходит от изготовления. Другие бренды кукол, такие как WM, имеют тисненый логотип WM на своих новых изображениях кукол, которые ни один незаконный продавец не может скопировать. Другие способы сказать, что большинство нелегитимных продавцов подделки не делают и не пройдут процесс брендинга всего их магазина кукольных картинок. Мы являемся проверенным участником и в нашем Сообществе кукол зарегистрированы в качестве авторизованного проверенного продавца секс-кукол, что гарантирует вам качественную безопасную куклу высшего качества. Вы можете проверить наш список на Наше сообщество кукол, чтобы убедиться, что у вас есть проблемы с куклой более низкого качества.



DMCA.com Состояние защиты

Fast Shipping* PayPal Credit financing* PAY LATER WITH KLARNA  Financing* Top Brands* WM* YL* 6YE *

0

Your Cart is Empty

AI ROBOT SEX DOLLS

Welcome to Satisfy Your fetish and our premiere AI Sex Robot Companion page. This collection is filled with the latest dolls in the upgraded version of the standard sex doll. The AI sex robot is a futuristic adaptation which allows you the user to not simply wander any longer what your doll is thinking, but allows you to interact with you new doll in a way that you could only have imagined several years ago. the new AI Sex Robot comes to you pre programed to function right out of the box. No matter what language you speak the ai robot will speak to you in your native language, with a multitude of not simple base responses. For those not familiar with Ai sex robots sex doll technology, the AI robot is fully capable of carrying on a personal one to one conversation in your native language. Its able to respond and interact in a sexual conversation as well. The Ai robot is a self learning, interactive voice response intelligent system. As well the full capability to carry on a sexual conversation including those seductive bedroom moans as well as a non sexual conversation.. The doll is fully capable of adapting to whatever your responses or commands may be.  As well the sex robot is fully capable of facial expressions, head and neck movement, eye movement and mouth and lip movement, that is in  sync with it's voice. Which makes the communication with your doll all the more interactive and true to life. The interactive capabilities don't stop there, the ai robot comes equipped with built in touch receptors allowing it to respond to your physical touch.  The doll as well has the same touch or pressure receptors built in to the vaginal wall, allowing the doll to respond with sexual responses during intimacy. The technology of the doll doesn't stop there, the doll comes equipped with a built in heating system allowing you to spoon, what feels like a warm body, keeping your doll at 97 degrees. All of these attributes make the ai sex robot a far superior sex doll to purchase, not to take away from the extensive qualities of the non ai sex doll. The Ai robot comes equipped as well with the ability  to add and connect wi-fi, allowing the interactive intelligence to access the world wide web, adding to its information database. Whis Quite simply if you want a more responsive companion to interact with verbally as well as physically, the ai sex robot has all the qualities in a doll you're looking for. During conversation with your ai doll the doll is fully able to interact with you much like a person would.  With the built in ability depending on your responses to change facial expressions, blinking her eyes and even winking at you. While doing all of this the doll is fully able to coordinate and move or tilt or turn her head mid conversation, as to replicate a human based response. To see an example of the display simply watch the video above for a more detailed informative display of you dolls capabilities. 

The production of your doll is much the same as a standard tpe sex doll, with the exception of obviously the internal AI system operating and controlling the dolls functions and responses.  The other difference is the type of skin used in the production of the ai robot. A departure from standard tpe the Ai robot sex doll is produced with an upgrade to its body or skin. The material used is a medical or  grade form of copolymer called M-type. Simply put means it is safe for human use. The M-type copolymer skin has double the qualities of the standard tpe sex doll skin in every facet. The skin has the ability to be stretched and pulled twice as much while still returning to its original form  while enhancing its durability, lowering the dolls susceptibility to injury.  All in all the AI sex robot is an upgrade in every way to the standard tpe sex doll. While browsing the store have a look at other videos featuring the multiple AI sex robots. 

How do you store an ai robot sex doll?

There are several ways of storing your sex doll.  One option is to hang it without the head attached on a sturdy hanging bar with the hanging hooks you can purchase at check out.  The other option is to store it in one of the storage containers, that are available at check out. There are 3 to choose from we recommend getting one of the 3 as it is a much simpler way to store your doll and a convenient way to hide it from nosey visitors. 

How do you clean an AI Robot sex doll ?

Very simple, you can clean the vagina of your sex doll with the provided douche you receive with you doll when it arrives.  We recommend after each use to clean your sex doll with a warm water and soap.  Preferably a antibacterial soap as bacteria can build up in the vaginal or rectal space from leftover body fluids, just as with any other woman or man for that matter.  As well you may clean the rest of your doll with the tpe cleaning solution, also available at checkout. We recommend not leaving newly purchased unwashed clothing on your doll as it may stain or transfer on to the skin of your doll. So before placing clothing on your doll, be sure it is washed of excess dyes in the fabric.  Even after it has been washed,  be sure not to leave dark clothing on your doll while storing for long periods. Care must be taken not to get the electrical components that runs the AI interface in your doll wet.. Do not place your doll in a shower or tub exposing the components to water as this may damage your dolls ability to function as with any electrical or computerized product, getting water on the components should be avoided completely. 

How To Order | Satisfy Your Fetish


WHY PURCHASE A SEXDOLLFETISH SEX DOLL

If you look around sex dolls are more popular than they have ever been in times past.  They are preferred not simply as a sex toy but as well they have become an alternative to the standard relationship that quite often end in failure.  For many reasons sex dolls have skyrocketed in popularity. No longer is owning a sex doll a taboo fearful thing to endevor upon purchasing.  Purchasing a sex doll even buy the number of searches on Google is a very hot commodity as well a well sought after sex toy and personal way of forming new relationships. At Sexdollfetish we understand your desires and take pride in promptly and with attention to detail getting you on your way to enjoying what many around the world have already begun to enjoy. 

WHY CHOOSE US?

Sexdollfetish is a new store with a passion for our customers and our products. We take pride in each customer guaranteeing you a discrete transaction and prompt timely delivery of your doll.  We take each customer with special attention and are responsive to your every request.  

We are a new store therefore all things being the same in the exact same doll you may be interested in. We offer our dolls at the lowest possible price which to you the customer is service without the added cost of the big name stores.  We understand that obtaining your new sex doll with all the details is first on your mind. And as consumers we all want the lowest price for the best product, and at Sexdollfetish that is our mission.

Free Shipping and Safe Secure Checkout

At Sexdollfetish our offer to you is to not only get you your desired sex doll at a price below any of the big name stores but to deliver it to you totally free on top of the low price you cant find elsewhere as at other stores you are paying for their name not the actual doll.  

We ensure a safe secure checkout with SSL encrypted safe secure servers and shopify secure payment gateways, so your personal information is always protected. With our site protected McAfee security as well you never have to worry about your transactions as safety and security is our number one goal after ensuring you the best possible shopping experience possible.

What is the difference between a silicone sex doll and a tpe sex doll?

While both types of dolls can ultimately give you an extreme amount of excitement and enjoyment, there are multiple difference in the two types of sex dolls.  The primary difference is the production process of the two types of dolls the tpe sex doll is produced using a thermoplastic elastomer a combination of plastic and rubber elastomers.  They are combined and undergo a high temperature heating process and injection molding which forms the the actual tpe sex doll.  The silicone sex doll undergoes somewhat of a similar process but using a silicone base as it's primary chemical product.  The differences in the two types of doll are the actual look of the doll itself. With the silicone sex doll there is a greater and finer detail in the facial detail as well as the vaginal or genital depiction, which far out does the standard tpe sex doll in appearance.  Both tpe and silicone dolls are fully flexible whereas the tpe doll is not waterproof but water resistant.  So care needs to be taken no to submerge for long periods of time the tpe sex doll.  Both come with or can be heated to bring your dolls body temperature up to a desirable temp to allow for maximum enjoyment and with some brands the usb heating adapter used to heat the doll comes totally free of charge.  The silicone sex doll on the down side is more costly than the tpe sex doll but the realistic look of the doll is hard to match as well the option for implanted hair on the silicone head dolls adds to the true to life look and feel of your doll. 

Buy From Authorized Sellers of Sex Dolls. 

Sexdollfetish is an authorized seller of every brand of doll on the website. With direct authorization to sell and have delivered to you a top quality original doll from the major top brand manufactures we display.  We only carry top brands and offer you one way to verify a seller as you notice on the 6ye doll brand each legitimate seller of sex dolls authorized to sell sex dolls individually 6ye doll, has the exact placement of their logo on each image placed in a diagonal pattern which comes from the manufacture. Other doll brands like WM have the embossed WM logo on their newer doll images which no illegitimate seller can duplicate. Other ways to tell is most illegitimate sellers of fake don't and won't go through the process of branding their entire store of doll pics.   We are a verified member and listed on Our Doll Community as an authorized verified seller of sex dolls ensuring you a quality top brand safe doll.  You can check out our listing on Our doll community to ensure you, should you have concerns of a lower quality doll.  



DMCA.com Protection Status