Быстрая доставка * Кредитное финансирование PayPal * ПОСЛЕДНЯЯ ПЛАТА С KLARNA Финансирование * Лучшие бренды * WM * YL * 6YE *

0

Ваша корзина пуста

WM DOLL SEX DOLLS













Добро пожаловать в WM Dolls sex dolls - всемирно известный бренд кукол высочайшего качества и дизайна, встроенный в каждую куклу. WM Doll является лидером на рынке производства секс-кукол и заняла лидирующие позиции в индустрии секс-кукол как лидер по производству качественных сексуальных кукол ручной работы с вниманием к деталям и уникальными секс-куклами. Репрезентация каждой куклы, представленной на рынке, очевидна в том, что она отражает истинную жизнь женщины. Именно это делает секс-куклы WM Doll лидером по производству качественных секс-кукол. С целью защиты бренда WM doll выпустила на рынок сексуальные секс-куклы, которые трудно победить и которые сложно скопировать, как стало тенденцией на рынке секс-кукол. Эти секс-куклы являются оригинальными секс-куклами WM Doll на 100, произведенными в провинции Гуандун на фабриках Jinsan.

Мы гордимся самой новой и самой популярной секс-куклой, которую предлагает этот бренд, что позволяет вам выбирать из широкого ассортимента товаров. При выборе продукта для кукол WM, как и у всех других брендов, всегда есть возможность настроить и собрать свою куклу. С полной линией выбранных опций на кассе у вас есть возможность точно настроить вашу новую секс-куклу или просто доставить ее, как показано на рисунке. Что сокращает время, необходимое для производства, если вы просто хотите куклу, как показано на рисунке. Как правило, при изготовлении секс-куклы типа tpe вы можете рассчитывать на дневное время производства 7 и на дневное время доставки 4. Любое дополнительное добавленное указанное время должно разрешить любые проблемы с производством. На самом деле доставка куклы к вашей двери сравнительно коротка. Каждая кукла имеет жесткий стальной каркас и мягкий плюшевый корпус. Начался новый вариант WM Doll, в котором производятся одни из самых популярных головок - силиконовые секс-куклы. Секс-кукла Fannie - первая в мире кукла WM с силиконовой головкой, и недавно они выпустили новую сексуальную куклу с силиконовой головкой. Каждая кукла для секса с силиконовой головкой поставляется с имплантированными волосами как стандартная часть куклы, тогда как куклы для секса типа tpe поставляются со сменными париками. Неважно, какой у вас выбор, будь то толстая секс-кукла или беременная секс-кукла, или даже секс-кукла-подросток или большая кукла-сиська. У WM-куклы самые последние сексуальные стили и головы, которые полностью удовлетворят вас и ждут, когда вы вернетесь домой к себе. сексуальная новая секс кукла

Просмотрите наш выбор и начните узнавать, что другие наслаждались.

как заказать | Удовлетворить тебя фетиш

ПОЧЕМУ ПОКУПКА СЕКСДОЛЛФЕТИШ СЕКС КУКЛА

Если вы посмотрите вокруг, секс-куклы более популярны, чем когда-либо в прошлом. Их предпочитают не просто как секс-игрушки, но они также стали альтернативой стандартным отношениям, которые довольно часто заканчиваются неудачей. По многим причинам секс куклы взлетели в популярности. Больше не нужно покупать секс-куклы, как табу, пугающую вещь. Покупка секс-куклы, даже покупка количества запросов в Google, является очень популярным товаром, а также популярной секс-игрушкой и личным способом установления новых отношений. В Sexdollfetish мы понимаем ваши желания и гордимся быстротой и вниманием к деталям, помогая вам получить удовольствие от того, что многие во всем мире уже начали получать.

Почему выбирают нас?

Sexdollfetish - это новый магазин со страстью к нашим покупателям и нашим продуктам. Мы гордимся каждым клиентом, гарантируя вам дискретную сделку и своевременную доставку вашей куклы. Мы относимся к каждому клиенту с особым вниманием и ответим на каждый ваш запрос.

Мы являемся новым магазином, поэтому все вещи одинаковые в той же самой кукле, которая вас может заинтересовать. Мы предлагаем наши куклы по самой низкой цене, которая является для вас покупателем услугой без добавленной стоимости известных магазинов. Мы понимаем, что приобретение вашей новой секс-куклы со всеми деталями - это первое, о чем вы думаете. И как потребители мы все хотим самую низкую цену за лучший продукт, и в Sexdollfetish это наша миссия.

Бесплатная доставка и безопасный безопасный заказ

В Sexdollfetish наше предложение для вас - не только доставить вам желаемую секс-куклу по цене ниже любого из известных магазинов, но и доставить ее вам совершенно бесплатно по низкой цене, которую вы не найдете в других местах, как в других магазинах. вы платите за их имя, а не за настоящую куклу.

Мы обеспечиваем безопасную безопасную оплату с помощью безопасных защищенных серверов с шифрованием SSL и делаем покупки безопасных шлюзов оплаты, поэтому ваша личная информация всегда защищена. С нашим сайтом, защищенным безопасностью McAfee, вам никогда не придется беспокоиться о своих транзакциях, так как безопасность и безопасность - наша главная цель после того, как мы обеспечим вам максимально возможный опыт совершения покупок.

В чем разница между силиконовой куклой и куклой?

В то время как оба типа кукол могут в конечном итоге дать вам огромное количество волнения и удовольствия, в двух типах секс-кукол существует множество различий. Основным отличием является процесс производства двух типов кукол, которые производятся с использованием термопластичного эластомера в сочетании с пластиковыми и резиновыми эластомерами. Они объединяются и подвергаются высокотемпературному процессу нагрева и литьевого формования, которые образуют настоящую секс-куклу. Силиконовая секс-кукла подвергается аналогичному процессу, но с использованием силиконовой основы в качестве основного химического продукта. Различия в двух типах кукол - фактический вид самой куклы. С силиконовой секс-куклой в деталях лица, а также влагалищном или генитальном изображении присутствуют все более и более мелкие детали, что значительно превосходит стандартную внешность секс-куклы. Куклы типа tpe и силиконовые являются полностью гибкими, в то время как куклы tpe не водонепроницаемы, но водостойки. Таким образом, нужно быть осторожным, чтобы не затонуть на долгие периоды времени. Обе модели поставляются с подогревом или могут быть нагреты, чтобы довести температуру тела вашей куклы до желаемой температуры, чтобы обеспечить максимальное удовольствие, а с некоторыми брендами USB-адаптер для обогрева куклы поставляется совершенно бесплатно. Силиконовая секс-кукла на нижней стороне дороже, чем секс-кукла типа tpe, но реалистичный внешний вид куклы трудно сопоставить, а вариант с имплантированными волосами на силиконовых головных куклах добавляет реалистичности вашему образу и ощущению вашей жизни. кукла.

Покупка у официальных продавцов секс-кукол.

Sexdollfetish является авторизованным продавцом каждой марки кукол на сайте. С прямым разрешением продать и доставить вам оригинальную куклу высшего качества от ведущих производителей, которые мы представляем. Мы носим только лучшие бренды и предлагаем вам один способ проверки продавца, поскольку вы замечаете на марке куклы 6ye каждый законный продавец секс-кукол, уполномоченный продавать секс-куклы индивидуально. Кукла 6ye имеет точное размещение своего логотипа на каждом изображении, размещенном на диагональный рисунок, который исходит от изготовления. Другие бренды кукол, такие как WM, имеют тисненый логотип WM на своих новых изображениях кукол, которые ни один незаконный продавец не может скопировать. Другие способы сказать, что большинство нелегитимных продавцов подделки не делают и не пройдут процесс брендинга всего их магазина кукольных картинок. Мы являемся проверенным участником и в нашем Сообществе кукол зарегистрированы в качестве авторизованного проверенного продавца секс-кукол, что гарантирует вам качественную безопасную куклу высшего качества. Вы можете проверить наш список на Наше сообщество кукол, чтобы убедиться, что у вас есть проблемы с куклой более низкого качества.



DMCA.com Состояние защиты

Fast Shipping* PayPal Credit financing* PAY LATER WITH KLARNA  Financing* Top Brands* WM* YL* 6YE

0

Your Cart is Empty

WM DOLL SEX DOLLS













             

Welcome to WM Doll sex dolls a worldwide brand of doll with top notch quality and design built into each doll. WM Doll is a market leader in the production of tpe sex dolls and has risen to the top of the sex doll industry as a leader producing quality handcrafted sexy designed sex doll with an attention to detail and uniquely different sexuall appealing sex dolls.  The repesentation of each doll that is brought to market is obvious in its rendition of a woman's true to life appearance. Which is what makes WM Doll sex dolls a leader in the production of quality sex dolls.  With an eye to protect the brand WM doll has brought to market sexy sex dolls that are hard to beat and hard to copy as has become the trend in the sex doll market.  These sex dolls are 100 percent original WM Doll sex dolls produced in Guangdong at the Jinsan production factories.  

 We take pride in the newest and most popular sex doll this brand has to offer, allowing you a vast array of products to choose from.  When selecting a WM doll product as with all other brands the ability to customize and build your doll is always an option. With a full line of selected options at checkout you have the ability to fine tune your new sex doll or simply have it delivered as seen in the image.  Which cuts down on the time it takes for production should you simply want the doll as seen in the image.  Generally producing a tpe sex doll you can expect about a 7 day production time and about a 4 day delivery time.  Any extra added quoted time is to allow for any problems with production.  In reality having a doll delivered to your door is relatively short in time. Each doll comes with a tough steel skeleton and soft plush outer body of tpe.  A new option WM Doll has begun and is producing some of the top desired heads in is the silicone head sex dolls.  The Fannie sex doll is WM dolls first silicone head sex doll and recently they just came out with a newer sex silicone head doll.  Each silicone head sex doll comes with implanted hair as a standard part of the doll whereas the tpe sex dolls come with interchangeable wigs. No matter your choice of doll be it a thick sex doll  or pregnant sex doll or even a teen sex doll or a big boob sex doll WM doll has the latest sexiest styles and heads that will keep you completely satisfied and waiting to come home to your sexy new sex doll

Browse our selection and start to find out what others have been enjoying. 

how to order | Satisfy you fetish

WHY PURCHASE A SEXDOLLFETISH SEX DOLL

If you look around sex dolls are more popular than they have ever been in times past.  They are preferred not simply as a sex toy but as well they have become an alternative to the standard relationship that quite often end in failure.  For many reasons sex dolls have skyrocketed in popularity. No longer is owning a sex doll a taboo fearful thing to endevor upon purchasing.  Purchasing a sex doll even buy the number of searches on Google is a very hot commodity as well a well sought after sex toy and personal way of forming new relationships. At Sexdollfetish we understand your desires and take pride in promptly and with attention to detail getting you on your way to enjoying what many around the world have already begun to enjoy. 

WHY CHOOSE US?

Sexdollfetish is a new store with a passion for our customers and our products. We take pride in each customer guaranteeing you a discrete transaction and prompt timely delivery of your doll.  We take each customer with special attention and are responsive to your every request.  

We are a new store therefore all things being the same in the exact same doll you may be interested in. We offer our dolls at the lowest possible price which to you the customer is service without the added cost of the big name stores.  We understand that obtaining your new sex doll with all the details is first on your mind. And as consumers we all want the lowest price for the best product, and at Sexdollfetish that is our mission.

Free Shipping and Safe Secure Checkout

At Sexdollfetish our offer to you is to not only get you your desired sex doll at a price below any of the big name stores but to deliver it to you totally free on top of the low price you cant find elsewhere as at other stores you are paying for their name not the actual doll.  

We ensure a safe secure checkout with SSL encrypted safe secure servers and shopify secure payment gateways, so your personal information is always protected. With our site protected McAfee security as well you never have to worry about your transactions as safety and security is our number one goal after ensuring you the best possible shopping experience possible.

What is the difference between a silicone sex doll and a tpe sex doll?

While both types of dolls can ultimately give you an extreme amount of excitement and enjoyment, there are multiple difference in the two types of sex dolls.  The primary difference is the production process of the two types of dolls the tpe sex doll is produced using a thermoplastic elastomer a combination of plastic and rubber elastomers.  They are combined and undergo a high temperature heating process and injection molding which forms the the actual tpe sex doll.  The silicone sex doll undergoes somewhat of a similar process but using a silicone base as it's primary chemical product.  The differences in the two types of doll are the actual look of the doll itself. With the silicone sex doll there is a greater and finer detail in the facial detail as well as the vaginal or genital depiction, which far out does the standard tpe sex doll in appearance.  Both tpe and silicone dolls are fully flexible whereas the tpe doll is not waterproof but water resistant.  So care needs to be taken no to submerge for long periods of time the tpe sex doll.  Both come with or can be heated to bring your dolls body temperature up to a desirable temp to allow for maximum enjoyment and with some brands the usb heating adapter used to heat the doll comes totally free of charge.  The silicone sex doll on the down side is more costly than the tpe sex doll but the realistic look of the doll is hard to match as well the option for implanted hair on the silicone head dolls adds to the true to life look and feel of your doll. 

Buying From Authorized Sellers of Sex Dolls. 

Sexdollfetish is an authorized seller of every brand of doll on the website. With direct authorization to sell and have delivered to you a top quality original doll from the major top brand manufactures we display.  We only carry top brands and offer you one way to verify a seller as you notice on the 6ye doll brand each legitimate seller of sex dolls authorized to sell sex dolls individually 6ye doll, has the exact placement of their logo on each image placed in a diagonal pattern which comes from the manufacture. Other doll brands like WM have the embossed WM logo on their newer doll images which no illegitimate seller can duplicate. Other ways to tell is most illegitimate sellers of fake don't and won't go through the process of branding their entire store of doll pics.   We are a verified member and listed on Our Doll Community as an authorized verified seller of sex dolls ensuring you a quality top brand safe doll.  You can check out our listing on Our doll community to ensure you, should you have concerns of a lower quality doll.  

 



DMCA.com Protection Status