Кредитное финансирование PayPal * ПОЗНАЙТЕ ПОЗЖЕ С KLARNA Финансирование * Задержка доставки из-за Covid 19 * Нулевой риск передачи

0

Ваша корзина пуста

ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ

Покупать новую секс-куклу легко с помощью стандартных операций с кредитными или дебетовыми картами. Но если вам не хватает денег и вам нужна одна из наших сексуальных кукол сейчас и не хватает денег. В Sexdollfetish мы предлагаем дополнительные варианты оплаты.

Кредит PayPal предлагает вариант оплаты на основе кредита, который позволяет 6 процентов без процентов. После оформления заказа просто выберите опцию PayPal на странице оформления заказа после ввода информации о доставке. Вам не нужна учетная запись PayPal, чтобы использовать кредитную опцию PayPal. Просто подайте заявку на кредит при выезде.

KLARNA - это дополнительная опция для оплаты вашей новой куклы. Просто выберите значок KLARNA, чтобы приступить к подаче заявки на кредит в KLARNA, которая предлагает со временем оплату вашей покупки. С Slice it with KLARN вы можете со временем делать небольшие платежи за свою новую куклу. Вам не нужно иметь учетную запись KLARNA, просто подайте заявку. Большинство заявок принимаются. Мы не гарантируем одобрение кредита. После того, как вы ввели информацию о заказе и доставке. Вы попадете на страницу информации о платеже. Там вам будет предоставлена ​​возможность выбрать кредитную карту, PayPal или KLARNA. После того, как вы выбрали KLARNA, вы будете перенаправлены в приложение KLARNA для выполнения вашего заказа.

LAY-BUY - это виртуальная отложенная программа, которая позволяет клиентам отказаться от покупки с помощью авансового платежа и погасить общую сумму в рассрочку на срок до 6 месяцев через PayPal. Эта форма оплаты фиксирует объявленную цену и позволяет оплачивать сверхурочные за покупку. Просто выберите опцию при оформлении заказа, чтобы отказаться от покупки, которая будет произведена и отправлена ​​после того, как будет произведена окончательная оплата для завершения цены покупки.

Мы также принимаем все основные кредитные карты Visa Mastercard American Express и Discover.

Мы также предоставляем следующие различные способы оплаты, а также Visa, Mastercard Amex Discover Apple Pay Amazon Pay.

Гарантия возврата денег. Работая с PayPal, KLARNA Finance и всеми основными кредитными картами, вы, покупатель, гарантируете свою безопасность. Мы даем вам это как напоминание, чтобы убедиться, что ваша покупка безопасна и зашифрована с помощью SSL-шифрования. Если по какой-либо причине вы не удовлетворены своей куклой, у нас есть гарантия возврата без проблем. При условии, что кукла никогда не использовалась, поскольку существует очевидная проблема со здоровьем для получения загрязненного продукта. Просто запросите возврат в течение 24 часов с момента получения вашей куклы, и мы с радостью примем ваше возвращение. В случае возврата по какой-либо другой причине, кроме дефектного продукта, за возврат товара взимается сбор в размере 300.00 долларов США. Если в редких случаях вы получаете испорченный товар из-за доставки или неисправной куклы, что будет редкостью, если вообще когда-либо, мы просто примем ваше возвращение без вопросов. Несмотря на то, что вы должны уведомить нас об этом по электронной почте sexdollfetish@gmail.com в течение того же 24-часового периода и документально подтвердить ущерб от доставки или дефекта в случае его возникновения.

Apple платит Diners club Поиск Jcb Klarna Master Виза

взрослый вебмастер
DMCA.com Состояние защиты

PayPal Credit financing* PAY LATER WITH KLARNA  Financing* Shipping delay due to Covid 19* Zero risk of transmission

0

Your Cart is Empty

PAYMENT OPTIONS

Shopping for your new sex doll is easy with the the standard credit or debit card transactions. But if you're strapped for cash and need one of our sexy dolls now and short on cash.  At Sexdollfetish we offer additional options for payment.  

PayPal credit offers a credit based payment option that allows 6 mos no interest. Upon checkout simply select the PayPal option on the checkout page after you've entered your shipping information. You don't need a PayPal account to use the PayPal credit option. Simply apply for credit at check out. 

KLARNA is an additional option for paying for your new doll. Simply select the KLARNA icon to proceed with applying for credit with KLARNA which offers payments over time on your purchase. With Slice it with KLARN you can make low payments over time on your new doll.   You don't need to already have  a KLARNA account to apply, just apply.  Most applications are accepted. We do not guarantee approval of credit. After you have entered in your ordering and shipping information. You will be taken to the payment information page. There you will be given the opportunity to select credit card, paypal or KLARNA. Once you've selected KLARNA, you will be redirected to the KLARNA application to complete your order. 

LAY-BUY is a virtual layaway program that allows customers to layaway their purchase with a down payment and pay off the total amount in installments for up to 6 months through PayPal.  This form of payment locks in the advertised price and allows you to pay overtime for your purchase. Simply select the option at checkout to layaway your purchase, which will be produced and shipped once final payment is made to complete the layaway purchase price. 

We also accept all major credit cards Visa Mastercard American Express and Discover.

We also provide the following different payment methods as well Visa, Mastercard Amex Discover Apple Pay Amazon Pay.

Money Back Guarantee: Working with PayPal, KLARNA Finance and all major credit cards, there is an inherent safety for you the consumer. We give you this as reminder to assure you your purchase is safe as well as encrypted with SSL encryption.  If for any reason you are not satisfied with your doll we have a no hassle return guarantee.  Provided the doll has never been used,as there is an obvious health concern for receiving a soiled product.  Simply request a return within 24 hrs of receipt of your doll and we will happily accept your return.  Should the return be for any other reason than a defective product there will be a restocking fee of $300.00 for return shipping. Should you in the rare instance receive a damaged product due to shipping or defective doll, which would be rare if ever,  we will simply accept your return no questions asked.  Although you must notify us by email at sexdollfetish@gmail.com within the same 24hr period and document the damage from shipping or defect should it occur if ever. 

Apple pay Diners club Discover Jcb Klarna Master Visa

adult webmaster
DMCA.com Protection Status