Быстрая доставка * Кредитное финансирование PayPal * ПОСЛЕДНЯЯ ПЛАТА С KLARNA Финансирование * Лучшие бренды * WM * YL * 6YE *

0

Ваша корзина пуста

КУКЛЫ ИЗ СЕЛИКОНА











Добро пожаловать в «Удовлетвори свой фетиш» в премьерном магазине для всех твоих пристрастий к секс-куклам. У нас есть хороший выбор силиконовой секс-куклы высшего качества для вашего шоппинга. Мы осуществляем несколько линий силиконовых секс-кукол для ведущих брендов. Мы являемся официальным дилером завода с заводами в провинции Гуандун. Премьера капитолий производства секс-кукол по всему миру. У нас есть полная линейка кукол на любой вкус и вкус. Если вы ищете определенную куклу, мы можем получить любую куклу, которую вы можете запросить. Вскоре на нашу силиконовую куклу приходит выбор - Hit кукла. Поэтому, если вы ищете силиконовую секс-куклу по более низким ценам, чем где бы то ни было в сети, следите за новостями от Satisfy Your Fetish, где наша цель состоит в том, чтобы вы остались довольны. В нашем ассортименте силиконовых кукол мы представляем первоклассную силиконовую куклу марки DS, кукла DS - одна из ведущих марок полных силиконовых секс-кукол по всему миру. Качество и мастерство встроены в каждую куклу. DS кукла с изысканными деталями ручной работы, безусловно, является лидирующей в отрасли маркой силиконовых секс-кукол. Новая линия силиконовых кукол EVO ошеломляет, если не сказать больше. С отзывами со всего мира о безупречном продукте, наполненном инновационным дизайном. Силиконовые куклы DS - это в основном азиатские секс-куклы, хотя они носят куклы других стилей, представляющих различное этническое происхождение, такие как черные секс-куклы кавказские или белые секс-куклы, у них даже есть свои собственные мужские секс-куклы, чтобы заполнить свою линию. Секс-куклы мужского пола - также высочайшего качества с вашим выбором стиля размера пениса, чтобы пойти на вашу куклу, если вы ищете куклу мужского пола. Тем не менее их первичные и лучшие куклы - азиатские секс-куклы. Благодаря безупречному ассортименту и качеству кукол DS, когда вы покупаете куклу DS, они предлагают свою собственную косметическую упаковку, встроенную в куклу по прибытии. поэтому твоя кукла всегда выглядит лучше всех. Просматривая магазин, взгляните на то, что может предложить линия секс-кукол DS doll.

Вместе с куклой DS мы носим силиконовые секс-куклы 2 от WM. Они первыми стали пользоваться растущим спросом в индустрии силиконовых секс-кукол. Силиконовая секс-кукла WM - на данный момент только силиконовая головка. Когда вы покупаете силиконовую куклу WM, она поставляется с силиконовой головкой и хорошо подобранным корпусом для секс-куклы, которую вы можете настроить по своему выбору. Варианты силиконовой куклы WM отличаются от волос на дату, в отличие от половых кукол типа tpe, цвет волос такой же, как на изображении. С силиконовой головкой WM-куклы имплантируются волосы, и это бесплатное обновление при покупке любой силиконовой куклы. Независимо от того, что другие магазины взимают за имплантированные волосы, в Satisfy Your Fetish имплантированные волосы на голову силиконовой секс-куклы или в этом отношении любая силиконовая кукла бесплатно. Доставка силиконовой куклы любой марки может занять немного больше времени, поскольку процесс производства силиконовой куклы отличается от стандартного секса.

Производство силиконовых секс-кукол в некотором роде похоже на производство секс-кукол. За исключением процесса, такого как время изготовления и используемые материалы. Силиконовая секс-кукла во многом похожа на секс-куклу, если вы просто посмотрите на готовый продукт. Но даже тогда есть разительная разница. Одна из них - это внешность, силиконовая секс-кукла гораздо более детальная и выглядит более реалистично. Кожа силиконовой секс-куклы также полнее цвета и незначительных реалистичных качеств, которые делают ее более реалистичной и реалистичной. Волосы на силиконовой секс-кукле имплантированы, что придает им реалистичный вид. Тело также и на силиконовой кукле снова наполнено жизнью, благодаря возможности придать этим куклам более реалистичные цвета, внешний вид которых просто трудно сравнить с традиционной секс-куклой. Хотя одним из недостатков силиконовой секс-куклы является стоимость, и это связано со сложными методами производства, необходимыми для производства силиконовой куклы. Другая разница в ощущении куклы, хотя она мягкая и податливая, она намного более мягкая и менее жесткая на ощупь. Таким образом, выбор - цена и комфорт по пиковой детализации. Именно поэтому смешивание двух силиконовых головок и тела делает идеальную секс-куклу.

Производство силиконовой секс-куклы сильно отличается от производства секс-кукол, а также от их внешнего вида. Люди часто путают кремний с силиконом, они совершенно разные по своей природе и производству. Wкоторый в отличие от некоторого смешивания использования терминов, материал, используемый в производстве вашей куклы, представляет собой силикон с «е». Кремний встречается в природе в качестве основного химического элемента или компонента, в то время как силикон - это производственный процесс производства силикона. Силикон относится к классу полимеров, которые состоят из силоксановой связи. Это достигается путем нагревания до температуры до 1800 градусов кварцевого песка, который измельчают до конечного продукта кремния, который затем смешивают с другими компонентами и снова нагревают. После чего он проходит несколько других этапов дистилляции и добавления воды для разделения химических связей. В котором, не вдаваясь в подробности, начинается полимеризация исходного продукта, который является основным строительным компонентом для силиконовой куклы. Это кажется сложным, хотя эти процессы были оптимизированы и оптимизированы для вашего использования и удовольствия.

Как вы храните силиконовую секс-куклу?

Есть несколько способов хранения вашей секс-куклы. Один из вариантов - повесить его без прикрепленной головы на прочной подвесной планке с помощью подвесных крюков, которые можно купить при оформлении заказа. Другой вариант - хранить его в одном из контейнеров для хранения, которые доступны при оформлении заказа. На выбор предлагается 3, мы рекомендуем приобрести один из 3, так как это гораздо более простой способ хранения вашей куклы и удобный способ скрыть ее от любопытных посетителей.

Как вы чистите силиконовую секс-куклу?

Очень просто, вы можете очистить влагалище своей секс-куклы с помощью прилагаемого душа, который вы получите вместе с куклой, когда она прибудет. Мы рекомендуем после каждого использования чистить вашу секс-куклу теплой водой с мылом. Предпочтительно антибактериальное мыло в виде бактерий может накапливаться во влагалищном или ректальном пространстве из оставшихся жидкостей организма, как и любая другая женщина или мужчина в этом отношении. Также вы можете очистить остальную часть вашей куклы с помощью чистящего раствора, который также доступен на кассе. Мы рекомендуем не оставлять недавно купленную немытую одежду на вашей кукле, так как она может испачкаться или перейти на кожу вашей куклы. Поэтому перед тем, как надеть одежду на куклу, убедитесь, что она выстирана излишками красителей на ткани. Даже после того, как она была выстирана, не оставляйте темную одежду на вашей кукле при длительном хранении

Как заказать | Удовлетвори свой фетиш

ПОЧЕМУ ПОКУПКА СЕКСДОЛЛФЕТИШ СЕКС КУКЛА

Если вы посмотрите вокруг, секс-куклы более популярны, чем когда-либо в прошлом. Их предпочитают не просто как секс-игрушки, но они также стали альтернативой стандартным отношениям, которые довольно часто заканчиваются неудачей. По многим причинам секс куклы взлетели в популярности. Больше не нужно покупать секс-куклы, как табу, пугающую вещь. Покупка секс-куклы, даже покупка количества запросов в Google, является очень популярным товаром, а также популярной секс-игрушкой и личным способом установления новых отношений. В Sexdollfetish мы понимаем ваши желания и гордимся быстротой и вниманием к деталям, помогая вам получить удовольствие от того, что многие во всем мире уже начали получать.

Почему выбирают нас?

Sexdollfetish - это новый магазин со страстью к нашим покупателям и нашим продуктам. Мы гордимся каждым клиентом, гарантируя вам дискретную сделку и своевременную доставку вашей куклы. Мы относимся к каждому клиенту с особым вниманием и ответим на каждый ваш запрос.

Мы являемся новым магазином, поэтому все вещи одинаковые в той же самой кукле, которая вас может заинтересовать. Мы предлагаем наши куклы по самой низкой цене, которая является для вас покупателем услугой без добавленной стоимости известных магазинов. Мы понимаем, что приобретение вашей новой секс-куклы со всеми деталями - это первое, о чем вы думаете. И как потребители мы все хотим самую низкую цену за лучший продукт, и в Sexdollfetish это наша миссия.

Бесплатная доставка и безопасный безопасный заказ

В Sexdollfetish наше предложение для вас - не только доставить вам желаемую секс-куклу по цене ниже любого из известных магазинов, но и доставить ее вам совершенно бесплатно по низкой цене, которую вы не можете найти в других местах, как в других магазинах, где вы находитесь. платить за свое имя не настоящая кукла.

Мы обеспечиваем безопасную безопасную оплату с помощью безопасных защищенных серверов с шифрованием SSL и делаем покупки безопасных шлюзов оплаты, поэтому ваша личная информация всегда защищена. С нашим сайтом, защищенным безопасностью McAfee, вам никогда не придется беспокоиться о своих транзакциях, так как безопасность и безопасность - наша главная цель после того, как мы обеспечим вам максимально возможный опыт совершения покупок.

В чем разница между силиконовой куклой и куклой?

В то время как оба типа кукол могут в конечном итоге дать вам огромное количество волнения и удовольствия, в двух типах секс-кукол существует множество различий. Основным отличием является процесс производства двух типов кукол, которые производятся с использованием термопластичного эластомера в сочетании с пластиковыми и резиновыми эластомерами. Они объединяются и подвергаются высокотемпературному процессу нагрева и литьевого формования, которые образуют настоящую секс-куклу. Силиконовая секс-кукла подвергается аналогичному процессу, но с использованием силиконовой основы в качестве основного химического продукта. Различия в двух типах кукол - фактический вид самой куклы. С силиконовой секс-куклой в деталях лица, а также влагалищном или генитальном изображении присутствуют все более и более мелкие детали, что значительно превосходит стандартную внешность секс-куклы. Куклы типа tpe и силиконовые являются полностью гибкими, в то время как куклы tpe не водонепроницаемы, но водостойки. Таким образом, нужно быть осторожным, чтобы не затонуть на долгие периоды времени. Обе модели поставляются с подогревом или могут быть нагреты, чтобы довести температуру тела вашей куклы до желаемой температуры, чтобы обеспечить максимальное удовольствие, а с некоторыми брендами USB-адаптер для обогрева куклы поставляется совершенно бесплатно. Силиконовая секс-кукла на нижней стороне дороже, чем секс-кукла типа tpe, но реалистичный внешний вид куклы трудно сопоставить, а вариант с имплантированными волосами на силиконовых головных куклах добавляет реалистичности вашему образу и ощущению вашей жизни. кукла.

Покупка у официальных продавцов секс-кукол.

Sexdollfetish является авторизованным продавцом каждой марки кукол на сайте. С прямым разрешением продать и доставить вам оригинальную куклу высшего качества от ведущих производителей, которые мы представляем. Мы носим только лучшие бренды и предлагаем вам один способ проверки продавца, поскольку вы замечаете на марке куклы 6ye каждый законный продавец секс-кукол, уполномоченный продавать секс-куклы индивидуально. Кукла 6ye имеет точное размещение своего логотипа на каждом изображении, размещенном на диагональный рисунок, который исходит от изготовления. Другие бренды кукол, такие как WM, имеют тисненый логотип WM на своих новых изображениях кукол, которые ни один незаконный продавец не может скопировать. Другие способы сказать, что большинство нелегитимных продавцов подделки не делают и не пройдут процесс брендинга всего их магазина кукольных картинок. Мы являемся проверенным участником и в нашем Сообществе кукол зарегистрированы в качестве авторизованного проверенного продавца секс-кукол, что гарантирует вам качественную безопасную куклу высшего качества. Вы можете проверить наш список на Наше сообщество кукол, чтобы убедиться, что у вас есть проблемы с куклой более низкого качества.



DMCA.com Состояние защиты

Fast Shipping* PayPal Credit financing* PAY LATER WITH KLARNA  Financing* Top Brands* WM* YL* 6YE *

0

Your Cart is Empty

SILICONE SEX DOLLS











              

Welcome to Satisfy your fetish the premiere store for all your sex doll cravings.  We've got a nice selection of top of the line silicone sex doll for your shopping convenience. We carry several lines of silicone sex dolls for top brands.  We are an authorized factory dealer with manufacturing plants in Guangdong. The premiere capitol of sex doll production around the world.  We have a full line of dolls to suit any desire or taste you may have. If you're looking for a certain doll we can get any doll you may request.  Soon to come to our  silicone doll selection is Hit doll. So If you're looking for a silicone sex doll at lower prices than anywhere on the net stay tuned to Satisfy Your Fetish where our goal is to keep you satisfied. In our selection of silicone dolls we carry the premiere silicone doll brand DS doll, DS doll is one of the premiere brands of full silicone sex doll around the globe. Quality and craftsmanship are built into their every doll.  With exquisite detail an hand crafted designs, DS doll is by far the industries top silicone sex doll brand.  The new line of EVO silicone dolls are stunning to say the least. With reviews from around the world on an impeccable product that is filled with innovative design. DS doll's line of silicone dolls are primarily Asian sex dolls, although they do carry other styles of dolls representing different ethnic origins such as black sex dolls caucasian or white sex dolls, they even have their own male sex dolls to fill their line up. The male sex dolls are as well top quality with your choice of style of penis size to go onto your doll, should you be looking for a male sex doll.  None the less their primary and top dolls are asian sex dolls. With DS dolls impeccable line of products and quality, when you purchase a DS doll they offer their own makeup package, that is built into the doll upon arrival. therefore your doll is always looking her best. While browsing the store have a look at some of what DS doll's line of sex dolls have to offer.  

Along with DS doll we carry 2 of WM doll's silicone sex dolls.  They are the first of more to come in an already increasing demand for the silicone sex doll industry. The WM silicone sex doll is, as of now a silicone head only option.  When you purchase the WM silicone doll it comes with a silicone head and a well matched tpe sex doll body, which you can customize with your chosen options for the doll. The options on the WM silicone doll are different with the hair as of date, unlike the tpe sex dolls, the hair color is as it is in the image.  With the WM doll silicone head the hair is implanted and it is a free upgrade when purchasing any silicone doll.  No matter what other stores charge for implanted hair, at Satisfy Your Fetish implanted hair on the silicone sex doll head or for that matter any silicone doll is free of charge. Shipping on the silicone doll from any brand may be a little longer as the process to produce a silicone doll is different than the standard tpe sex doll. 

The production of silicone sex dolls is in some way like the production of tpe sex dolls. With exceptions to the process, such as the time it takes to make one and the materials used.  The silicone sex doll is similar in many ways to the tpe sex doll if you simply look at the finished product. But even then there is a striking difference.  One of which is the appearance, the silicone sex doll is by far more detailed and brings on more of a lifelike appearance.  The skin on the silicone sex doll is as well more full of color and minor lifelike detailed qualities that make for a more authentic realistic sex doll. The hair on the silicone sex doll is implanted giving it a more lifelike realistic sex doll appearance. The body as well on the silicone doll is once again more full of life, with the ability to add more lifelike coloring to these dolls, the overall appearance is simply hard to compare to the traditional tpe sex doll.  Although one of the  drawbacks to the silicone sex doll is the cost and this has to do with the complex manufacturing methods needed to produce the silicone doll. The other is the difference in the feel of the doll, although soft and pliable, the tpe sex doll by far is more plush and less rigid in the feel of the doll.  So the choice is price and comfort over peak detail.  Which why the mixing of the two silicone head and tpe body makes for the perfect sex doll. 

The production of the silicone sex doll is far different than the tpe sex doll as well as the appearance of them. People often confuse silicon from silicone, the two are totally different in nature and production.  Which as opposed to some mixing the use of the terms the material used in the production of your doll is silicone with an "e." Silicon occurs naturally as a base chemical element or component, whereas silicone is a manufactured process of producing silicone. Silicone refers to a class polymers, that are made up of siloxane bond. This is done by heating up to temperatures up to 1800 degrees quartz sand which is ground down the end product of silicon, which is then mixed with other components and reheated once again. After which it goes through several other distillation steps to and adding of water to separate chemical bonds. In which without going into way too much detail the beginning product is polymerized which is the base building component to the silicone doll.  It seems complicated although these processes have been streamlined and tweaked to perfection for your use and pleasure.  

 

How do you store a silicone sex doll ?

There are several ways of storing your sex doll.  One option is to hang it without the head attached on a sturdy hanging bar with the hanging hooks you can purchase at check out.  The other option is to store it in one of the storage containers, that are available at check out. There are 3 to choose from we recommend getting one of the 3 as it is a much simpler way to store your doll and a convenient way to hide it from nosey visitors.  

How do you clean a silicone sex doll ?

Very simple, you can clean the vagina of your sex doll with the provided douche you receive with you doll when it arrives.  We recommend after each use to clean your sex doll with a warm water and soap.  Preferably a antibacterial soap as bacteria can build up in the vaginal or rectal space from leftover body fluids, just as with any other woman or man for that matter.  As well you may clean the rest of your doll with the tpe cleaning solution, also available at checkout. We recommend not leaving newly purchased unwashed clothing on your doll as it may stain or transfer on to the skin of your doll. So before placing clothing on your doll, be sure it is washed of excess dyes in the fabric.  Even after it has been washed,  be sure not to leave dark clothing on your doll while storing for long periods

How to Order | Satisfy Your Fetish

WHY PURCHASE A SEXDOLLFETISH SEX DOLL

If you look around sex dolls are more popular than they have ever been in times past.  They are preferred not simply as a sex toy but as well they have become an alternative to the standard relationship that quite often end in failure.  For many reasons sex dolls have skyrocketed in popularity. No longer is owning a sex doll a taboo fearful thing to endevor upon purchasing.  Purchasing a sex doll even buy the number of searches on Google is a very hot commodity as well a well sought after sex toy and personal way of forming new relationships. At Sexdollfetish we understand your desires and take pride in promptly and with attention to detail getting you on your way to enjoying what many around the world have already begun to enjoy. 

WHY CHOOSE US?

Sexdollfetish is a new store with a passion for our customers and our products. We take pride in each customer guaranteeing you a discrete transaction and prompt timely delivery of your doll.  We take each customer with special attention and are responsive to your every request.  

We are a new store therefore all things being the same in the exact same doll you may be interested in. We offer our dolls at the lowest possible price which to you the customer is service without the added cost of the big name stores.  We understand that obtaining your new sex doll with all the details is first on your mind. And as consumers we all want the lowest price for the best product, and at Sexdollfetish that is our mission.

Free Shipping and Safe Secure Checkout

At Sexdollfetish our offer to you is to not only get you your desired sex doll at a price below any of the big name stores but to deliver it to you totally free on top of the low price you cant find elsewhere as at other stores you are paying for their name not the actual doll.  

We ensure a safe secure checkout with SSL encrypted safe secure servers and shopify secure payment gateways, so your personal information is always protected. With our site protected McAfee security as well you never have to worry about your transactions as safety and security is our number one goal after ensuring you the best possible shopping experience possible.

What is the difference between a silicone sex doll and a tpe sex doll?

While both types of dolls can ultimately give you an extreme amount of excitement and enjoyment, there are multiple difference in the two types of sex dolls.  The primary difference is the production process of the two types of dolls the tpe sex doll is produced using a thermoplastic elastomer a combination of plastic and rubber elastomers.  They are combined and undergo a high temperature heating process and injection molding which forms the the actual tpe sex doll.  The silicone sex doll undergoes somewhat of a similar process but using a silicone base as it's primary chemical product.  The differences in the two types of doll are the actual look of the doll itself. With the silicone sex doll there is a greater and finer detail in the facial detail as well as the vaginal or genital depiction, which far out does the standard tpe sex doll in appearance.  Both tpe and silicone dolls are fully flexible whereas the tpe doll is not waterproof but water resistant.  So care needs to be taken no to submerge for long periods of time the tpe sex doll.  Both come with or can be heated to bring your dolls body temperature up to a desirable temp to allow for maximum enjoyment and with some brands the usb heating adapter used to heat the doll comes totally free of charge.  The silicone sex doll on the down side is more costly than the tpe sex doll but the realistic look of the doll is hard to match as well the option for implanted hair on the silicone head dolls adds to the true to life look and feel of your doll. 

Buying From Authorized Sellers of Sex Dolls. 

Sexdollfetish is an authorized seller of every brand of doll on the website. With direct authorization to sell and have delivered to you a top quality original doll from the major top brand manufactures we display.  We only carry top brands and offer you one way to verify a seller as you notice on the 6ye doll brand each legitimate seller of sex dolls authorized to sell sex dolls individually 6ye doll, has the exact placement of their logo on each image placed in a diagonal pattern which comes from the manufacture. Other doll brands like WM have the embossed WM logo on their newer doll images which no illegitimate seller can duplicate. Other ways to tell is most illegitimate sellers of fake don't and won't go through the process of branding their entire store of doll pics.   We are a verified member and listed on Our Doll Community as an authorized verified seller of sex dolls ensuring you a quality top brand safe doll.  You can check out our listing on Our doll community to ensure you, should you have concerns of a lower quality doll.  

 



DMCA.com Protection Status